• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:36 

Советую почитать всем) особенно дамам)))

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
25.02.2010 в 14:50
Пишет ~Вредина~:

Девочки, задумайтесь...в этом тексте уж очень много правды...
25.02.2010 в 01:29
Пишет Zeshiko:

URL записи

URL записи

22:05 

Вопрос

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Есть ли в дайри возможность создания нескольких белых списков?

22:04 

lock Доступ к записи ограничен

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:16 

Чужие против Хищника 3 - Пройдено

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Сегодня завершил прохождение AvP3 за всех 3 героев. Первые впечатления смешанные.
Плюсы:
- Графика. Все очень красиво, есть анимация на лицах морпехов, андроидов и гражданских. Спецэффекты на уровне.
- AI. Зловредные ксеноморфы теперь умеют бегать зигзагом и стараюцо уклоняцо от огня. В рукопашке все ставят блоки. В общем на мой непритязательный вкус очень даже ничего.
- Сюжет. Не смотря на то что он абсолютно линейный, всякие разбросанные аудиодневники, подслушанные переговоры создают атмосферу...
- Продолжение будет) В концовке за каждого героя даром что неоновую вывеску не повесили "Ждите продолжения"

Минусы:
- Короткая! Она очень короткая, я сегодня проснувшись в районе 10 и начав играть около 12 закончил эпизод за морпеха, а также прошел эпизод хищника и чужого. И это на среднем уровне сложности.
- Косяки с графикой. Не смотря на то что все красиво есть некоторые проблемы - дырка в груди остающаяся от выползания ксеноморфа является прилепленной поверх модельки фигней...а ведь в AvP2 были честные дырки.
- Управление. >_< если за морпеха разницы почти нет, то за хищника и чужого оно сделано не очень очевидно... на самом деле минусов управления главных два - основное оружие жищника - ножи(ЛКМ - отаке, ПКМ - мощно отаке), все остальное используется третьей кнопкой мыши, а в случае наплечной пушки это еще и мощность залпа. Прицеливаться она начинает только тогда когда зажмешь эту самую СКМ, тоесть после прицеливания скапливается довольно мощный заряд и батарея расходуется быстрее чем хотелось бы.
У чужего главной особенностью всегда являлось перемещение по любым поверхностям. Ну так вот чтобы бегать по потолкам теперь периодически приходицо давить СКМ, а перед заползанием в вентиляцию надо давить пробел! Зачем все так усложнили?
- Анимация бесшумного убийства. Ну начнем с того что оно всегда бесшумное и привлекает внимание. Далее она долгая! Пока мой чужой махал заостренным хвостиком перед мордой вопящего морпеха, анимационно думая чтобы ему такое отрезать, другой морпех меня спалил нафек. Плюс анимация эта не прерывается(мб тока у меня) Кстати некоторые виды анимации кроме своей особенной жестокости заставляют задуматься о том, что же все таки курили разработчики. К примеру одна из анимаций убийства морпеха чужим - Чужой хватает ничего не подозревающего морпеха за горло и вставляет свой заостренный хвост ему, простите, в задницу, протыкая так что он выходит изо рта. >_< К отрыванию голов, откусыванию голов, ударам хвостом в живот или голову народ уже видимо уже привык... вот такая вот новинка.
- Маленький выбор снаряжения.
морпех имеет 3 слота под оружие, одно из которых занимает пистолет с бесконечными патронами и фиговым уроном(по сути он необходим когда внезапно кончилась вся амуниция) В оставшиеся два слота можно взять:
Автомат - более менее урон средний, скорострельность нормальная, кучность средняя, Удобен в основном тем что к нему всегда много патронов и есть подствольный гранатомет
Дробовик двухствольный - наконец то! машина для сокращения количества живой силы противника в промышленных масштабах. Стреляет сразу из двух стволов, на выстрел расходуется всего одна единица амуниции(что странно) На близкой дистанции не оставляет чужим ни единого шанса. есть один большой минус - Патроны! максимально он носит 8 заряженных и 20 по карманам, а это очень мало...
Огнемет - имеет возможность опрыскивать местность горючей смесью либо уже в виде огня, либо в виде топлива, что позваляет делать аццкие западни, ведь топливо загорается от любой искры. Прямой урон от огня в обычном режиме стрельбы, довольно слаб, особенно по сравнению с огнеметом из АвП2... жаль.. могло ведь получиться прекрасное оружие
Снайперская винтовка - имеет прицел позволяющий видеть через препятствия и невидимых хищников, количество патронов нормальное, убойность довольно высокая, поэтому - маст хев) опять же здесь она слабее чем в АвП2 =(
Смартган! - занимает 2 слота! то есть если взял смарт и в нем кончились патроны остаешься с пистолетом. Смартган убоен, точен, есть автонаведение, вообщем полная няка. Даже не смотря на то что автонаведение работает в пределах ограниченной части экрана.
Хищник имеет 4 слота дополнительного вооружения
Плазменная пушка - традиционна, автонаведение дольше чем у смарта, промахивается довольно часто, зато можно регулировать мощность.
Противопехотные мины - мины как мины..
Диск - похож на диск из АвП2. всегда возвращается, слаб не требует энергии.
Копье - метательное оружие как и диск в отличии от авп2 не требует энергии

В целом:
Мне понравилось, не смотря на то что хотелось бы лучше и больше, то что есть вполне годицо для прохождения и наверно для интересной сетевой игры.

20:18 

Тяпница

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Вечер, ирландская музыка и разливной guinness.

16:59 

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
18.02.2010 в 07:16
Пишет Newcore:

17.02.2010 в 22:50
Пишет Bror Jace:

Смотреть всем
и детям показать.
Все ушли на фронт
Режиссер Александр Котт. 2009г.



URL записи

URL записи

15:24 

Демотиваторы

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Далее демотиватор который огорчает христиан) Политкорректно убираю под кат)))

А во что веришь ты?

17:28 

Денюжки

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
19:41 

lock Доступ к записи ограничен

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:14 

Виртуализация!

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Балуюсь с VMware. Здорово все таки иметь под рукой сервак с парой тройкой процов четырехядерных под 3Ггц и 14ю гигами оперативы) Счас на нем завиртуализирована сеточка где три сервака, один контроллер домена на 2003ей, потом почтовый тоже на 2003ей с 2007ым Exchange и 2008ая на которую ставлю 2010ый Exchange... В общем за виртуализацией будущее.

20:02 

Рекурсия

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Очень забавно получилось)
Эксперимент "Рекурсия" с RDP и TeamViewer
1) Качаем TV
2) Cтавим его на локальную и удаленную машины(заходя на нее через RDP)
3) Запускаем оба TV
4) Находясь на удаленной машине по RDP, вызываем TV и соединяемся с локальной машиной
5) PROFIT!

Психоделически завораживающие рабочие столы, вложенные один в другой и уходящие в бесконечность

10:43 

Игрушки по книгам

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Похоже наконец то наша игровая индустрия зашевелилась. Если раньше видимо они не знали на какую тему сюжет придумывать, то теперь делают игры по книжкам известных авторов. Я насчитал уже три вышедшие игры.

1) Космосим "Завтра война" + аддон "Фактор К"
Данная радость была сделана по одноименной книжке Александра Зорича(точнее даже по трилогии Завтра Война - Без пощады - Время Московское), а "Фактор К" по рассказу "На корабле утро"
Книжки интересные, насыщенные патриотическими нотками. В них ВКС будущего описывается как космический аналог советского ВМФ. Сам космосим тоже очень даже ничего. Я хоть и не фанат данного жанра - поиграл с удовольствием. Первая игра описывает войну между директориями(!!!) Земли и Великой Конкордией(бывшей колонией земли). В аддоне воюем уже с разнообразными пришельцами. Релизованы как бои на орбите, так и атмосферные схватки, причем все это в течении миссии.
Сайт игры - http://www.zavtravoina.ru/
Разработчик - http://www.crioland.ru/

2) Неожиданно еще одна космическая игрушка - "Звезды холодные игрушки"
Как вы уже догадались она создана по одноименной книжке тов. Лукьяненко. В отличии от "Завтра Война" игра является аркадой, с неплохой(судя по роликами) графикой. поиграть я в нее еще не успел, но может быть в ближайшее время(Mass Effect 2 вышел, пройду и займусь нашими: rolleyes: )
Надеюсь разработчики сделали игру такую же интересную как была книга.
Сайт игры - http://www.coldstars.ru/
Разработчик - www.quazar-studio.com/
// в отличие от остальных перечисленных разработчиков - этот уже делал игры ранее =) о них можно почитать на их сайте

3) "Метро 2033"
Опять же игра по одноименному роману Глуховского. Постапокалептический 3D action, с графикой не уступающей Сталкеру... Многообещающая игрушка.
Сайт игры - http://www.metro2033game.com/ru
Разработчик - http://www.4a-games.com/

23:37 

оО

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Зачем в Гаити столько американских морпехов?

16:29 

Новая работа

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Все, сегодня первый рабочий день. Правда я как обычно не ищу легких путей - вчера вечером мне попался диск, на котором были Fallout 1,2 и Tactics. Последний установился как то сам собой, создался персонаж и в конце первого задания я обнаружил что время почти 6 часов. В итоге пришел на работу не выспавшийся. :) а так вроде все в порядке

13:40 

ггг))))

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?

00:13 

Туман

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Сегодня наш райончик накрыл туман. Довелось нам теперь побывать в Лондоне) Видимость почти нулевая, снег на деревьях и дороге - автомобилисты в панеге)))





16:07 

Наконец то!

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Трудовуха у меня со всеми печатями и подписями. Правда деньги за декабрь так и не выдали. Ну и пофиг, не дадут - не верну нетбук :)

16:06 

^_^

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Тетки, стоящие на перонах и обдирающие пасажиров, все таки продают йад :) Надо бы поставить будильник, чтобы Москву не проспать :)

13:02 

Поезда

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Ехать в вагоне с детьми очень напряжно. А когда еще и отопление с освещением глючат и никто не носит пиво - совсем весело =\ будем надеяцо что плеер доживет до ночи...

13:35 

Френдлента

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Надо что ли сообщества поотключать... да и некоторых товарисчей просматривать исключительно заходя к ним в днев.... а то френдлента страшно засрана котофотками и копипастой, а из за этого теряются интересные посты...

Enemy Unknown

главная